Система вызова медицинского персонала SOLT«В здоровом теле – здоровый дух». Каждый человек стремится быть здоровым. Спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек – это лишь малый арсенал, который помогает нам быть энергичными и чувствовать себя уверенными. Стоит отметить и медицинские учреждения: больницы, поликлиники, стационары, санатории, без которых наше здоровье может подорваться в любую минуту. Если углубляться еще дальше, то требуется уделить особое внимание медицинскому персоналу. Ведь именно они следят за пациентами после операций, в течение дня и ночи, приходят по первому требованию.

Рассматривая вопрос о применении беспроводной системы вызова медицинского персонала, в первую очередь, следует ориентироваться на улучшения условий для работы самого персонала. Будет ли им удобно ей пользоваться? Давайте отметим важные преимущества:

1. Быстрое соединение медперсонала и пациента в палате.
Так и есть. У пациента рядом с койкой размещается кнопка вызова, нажимая которую, сигнал моментально поступает на часы-пейджер медсестры.

2. Удобный контроль за пациентами.
Во многих случаях медперсонал делает обход по палатам, чтобы убедиться, все ли в порядке. С применением беспроводных систем вызова количество ежедневных обходов возможно сократить вдвое или даже втрое.

3. Отсутствие затрат на мобильную связь.
Существуют случаи, когда медперсонал просят друг другу помочь в какой-либо ситуации, находясь при этом на разных этажах. В дело включается мобильный телефон. Да, многие скажут, что связь сейчас стоит копейки. Поверьте, количество таких звонков за смену может доходить до двух десятков.

Отдельно следует отметить плюсы использования системы вызова медперсонала, которые больше относятся к директорам и главным врачам:

1. Не требуются услуги монтажа.
Беспроводная система вызова персонала не требует затрат на монтажные работы. Штробление стен, прокладка кабеля, сверление, пыль на весь этаж, договора подряда – все это в прошлом.

2. Снижение затрат на мобильную связь.
Не совсем повторяемся. Имеется ввиду, что снижаются затраты на корпоративную связь, если медперсонал активно пользуется ей при работе с пациентами. Да, диагноз передать по кнопке вызова не получится, но предупредить о помощи возможно.

3. Сервис. Лучший сервис.
Поверьте, клиенты его оценят.

Из вышеперечисленного каждый может сделать для себя выводы. Найдутся и те, кто смогут применить у себя эту беспроводную технологию вызова персонала. Мы искренне будем рады за Вас!

Начните совершенствоваться уже сегодня!